Информация о лакокрасочных материалах
1) Эпоксидный грунт - антикоррозионный грунт обеспечивающий превосходную защиту стальных поверхностей благодаря высококачественным смолам и активным добавкам, предотвращающим коррозию. Предназначен как для обновления автомобилей, так и интенсивно используемых грузовых автомобилей и автобусов. Имеет очень хорошую адгезию с разными основаниями и превосходные изолирующие свойства. Может непосредственно покрываться поверхностными лаками, а также использоваться в системе мокро на мокро.
2)Фосфатирующий (Кислотный) грунт - однокомпонентный фосфатирующий грунт для металла на основе смеси акриловых, эпоксидных, формальдегидных смол, коррозионно-стойких пигментов и органических растворителей. Грунт вступает в химическую реакцию с поверхностью металла и образует слой нерастворимых фосфатов, повышает адгезию покрытия к металлу и существенно тормозит развитие подплёночной коррозии.
3) Акриловый грунт - это грунт на основе акриловых смол, обладающий высокой наполняющей способностью. Высокая вязкость распыления позволяет получить выравнивающее покрытие большой толщины. Данный грунт превосходно заполняет достаточно большие царапины и неровности, обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей, является прекрасным изолятором между полиэфирными шпатлёвками и акриловыми лаками.
4) Гравитекс (Антигравий) - образующий плотную, эластичную плёнку. Нанесенный слой имеет мелкозернистую структуру и защищает покрытие от удара камней. Средство также защищает покрытие от воздействия бензина, масел, воды и солей. Обладает шумопоглащающими свойствами. Производится на основе синтетических смол и не содержит асфальтов и битумов. Может покрываться любыми акриловыми лаками.
5) Резино-битумная мастика - Надёжный антикоррозионный материал для защиты днища и колёсных арок автомобиля от дорожных камней, соли, песка. При движении автомобиля защитное покрытие поглощает возникающие вибрации и изолирует салон от шума.
Битумная основа мастичной плёнки обеспечивает надёжную гидроизоляцию, являя собой барьер для влаги и растворов солей. Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова при температуре минус до -30 С. Оптимальное соотношение всех компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость мастичного покрытия.