Схемы структуры порогов
Данные схемы наиболее распространенные варианты для автомобилей Японского и Корейского производства.
Схема структуры порога автомобиля №2
1 – поддомкратник автомобиля. В заводском исполнении это прямоугольник, размером 5 – 8 см на 6 – 9 см, сделанный из стали толщиной около 3мм. Точечно (4 или 6 сварных точек) сварена с нижней частью порога автомобиля 2.
2 – нижняя часть и внутренняя часть порога автомобиля. В дальнейшем называется только нижняя часть порога, так как очень и очень редки случаи, когда внутренняя часть порога, которая находится в салоне автомобиля, сгнивает. Сгнивает только нижняя часть этого элемента, исключение задняя часть порога, возле поддомкратника 1 и крепления с лонжероном автомобиля. Состоит из трех элементов: 1 – это часть передней стойки, с передним поддомкратником, длиной около 20 см, в заводском исполнении это сталь толщиной около 2 мм; 2 – средняя часть порога длиной около 120 см, в заводском исполнении это сталь толщиной 1,2 – 1,4 мм; 3 – задняя часть порога, длиной около 60 см, в заводском исполнении это сталь толщиной 1,2 – 1,4 мм. Все три элемента сварены точечно и внахлест.
3 – верхняя часть порога автомобиля, иногда с разным профилем порога по всей длине. В заводском исполнении это сталь толщиной около 0,8 мм. Точечно сварена с нижней частью порога автомобиля 2.
4 – усилитель порога. В заводском исполнении это треугольник, предназначенный для связки нижней части порога и внутренней. Сварен только возле поддомкратника и соединении средней и задней части нижней части порога автомобиля. Выполнен из стали толщиной около 1 мм.
5 – пол салона автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 0,8 – 1 мм. Точечно сварен с нижней часть порога автомобиля 2 и расположен практически вровень с ней.
Схема структуры порога автомобиля №1
1 — внутренняя часть порога автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 1,2 – 2 мм.
2 – усилитель порога автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 1,2 – 2 мм. Точечно сварена с внутренней частью порога автомобиля 1.
3 – пол салона автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 0,8 – 1 мм. Точечно сварена с внутренней частью порога автомобиля 1.
4 – внешняя часть порога автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 0,8 – 1 мм. Точечно сварена с усилителем порога автомобиля 2.
5 – поддомкратник автомобиля. В заводском исполнении это прямоугольник, размером 5 – 10 см на 3 – 6 см, сделанный из стали толщиной 2 — 3мм. Точечно сварена с усилителем порога автомобиля 2 и внешней часть порога автомобиля 4.
Самое проблемное место, в таком исполнении порога автомобиля, это стык всех элементов 1, 2, 3, 4. Так как порог начинает ржаветь именно снизу и в самых запущенных случаях, все элементы отделяются друг от друга.
Так же, хороший ремонт такого вида порогов сложен.
Если необходимо поменять внешнюю часть порога автомобиля 4 из-за ржавчины, то, скорее всего, усилитель порога 2 вместе сварки двух элементов то же ржавый, и в лучшем случае достаточно просто удалить слой ржавчины, то в худшем, необходимо удалить и часть усилителя порога 2, так как из-за сильной коррозии, металл сильно поврежден и не имеет смысла его очищать.